?

Log in

No account? Create an account
kesar_civ
Июнь 10, 2019
03:55 pm

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Авария 1986 года на Чернобыльской АЭС - диверсия
В связи с выходом американского сериала про Чернобыль, являющегося ессно пропагандой, очерняющей нашу страну (многие удивляются, да, вот неожиданность-то) должен напомнить, чем же на самом деле было это событие, и кто в нём виновен, но пока не понёс никакой ответственности.


Авария 1986 года на Чернобыльской АЭС.
С.Г.Покровский, 20.02.2011

http://edgeways.ru.mastertest.ru/public/index.php?doc=170

Модели, которая хоть сколько-то адекватно описывала бы параметры взрыва, у физиков за четверть века не проявилось. А значит, ее не было и авторов плана. Если уж один умник до чего-то додумался, то к чему-то близкому в течение небольшого времени приходят и другие умники. Отсутствие в течение четверти века физического механизма состоявшегося взрыва означает, что он произошел не по плану авторов сценария. В том виде, в котором взрыв состоялся, он запланирован не был. А в каком он был запланирован?

   Остается всего ничего - в форме полноценного мощного ядерного взрыва. За одну секунду неуправляемого развития ядерной реакции быстрое размножение нейтронов обеспечило бы такой рост нейтронного потока, что за счет диффузии нейтронов из локальной активной зоны, что мощная наведенная реакция охватила бы почти весь реактор. Он весь стал бы гигантской атомной бомбой. Процессы разрушения топлива выделившимся в нем теплом не изменяли бы геометрию и элементный состав многометровой локальной активной зоны, а потому не препятствовали бы развитию реакции до полноценного общего взрыва. От Чернобыльской АЭС осталась бы выжженная воронка без свидетелей и свидетельств происшедшего. Испаренное взрывом топливо в ядерном грибе поднялось бы до стратосферных высот, посыпая десятки километров территории радиоактивным пеплом. Плутоний и стронций-90 распространились бы не по 30-километровой зоне, а по территории нынешнего загрязнения цезием-137 и цезием-134.

   Количество выпавших атомов стронция-90 было бы сопоставимым с количеством выпавшего йода-131 и радиоактивного цезия. Этот изотоп, так же как изотопы йода и цезия, находится при максимуме т.н. двугорбого распределения вероятности образования осколков деления урана.

   Сельское население, которое почти ничего не понимает в вопросах радиации и радиобиологии, по крайней мере до принятия экстраординарных решений властей, без тени сомнения употребляло бы коровье молоко, творог, сметану со стронцием-90 в них, который отлагался бы в костях, заменяя собой кальций. Массовые поражения костного мозга и вытекающие из этого массовые лейкозы были бы предопределены за первые же дни после аварии.

  Вот для лечения этих массовых лейкозов в Советский Союз немедленно слетелись многочисленные добровольные помощники, специалисты по лейкозам. Как будто на чемоданах сидели. Это очень важное наблюдение первых дней и недель после аварии. К нам летели лечить именно лейкозы, как основное ожидаемое раковое заболевание на пораженных территориях. И оно таким бы и было, если бы события подчинились планам организаторов. Западноевропейские и американские доктора своей основной специальностью специалистов по лейкозам как пальцем указывают на то, что ожидалось, на план событий. Массовые лейкозы могли быть только при полномасштабном ядерном взрыве.

Tags: , , , , ,

(23 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:emdrone
Date:Июнь 10, 2019 01:39 pm
(Link)
Читаю целиком по ссылке - интереснейшая статья
[User Picture]
From:kesar_civ
Date:Июнь 10, 2019 02:09 pm
(Link)
Ещё бы, я фигни не пощу :)

А Покровский - это такой был Человечище!... У него практически каждая статья - это мощь и кладезь.
[User Picture]
From:victor_chapaev
Date:Июнь 10, 2019 03:38 pm
(Link)
Сплошная геополитика, а точнее вранье. Модели взрыва есть, и взрыв происходил именно так, как автор считает, что он не происходил. Короче, вранье от начала до конца.
[User Picture]
From:kesar_civ
Date:Июнь 10, 2019 03:57 pm
(Link)
Да куда уж Покровскому до вас-то.... Но мы верим вам безусловно! Как себе!
[User Picture]
From:victor_chapaev
Date:Июнь 10, 2019 05:13 pm
(Link)
...ему близка и по его кандидатской специальности «Физика и химия плазмы». Так получилось, что непосредственно в научных и конструкторских учреждениях атомной отрасли автор не работал, но интереса к атомной отрасли никогда не терял...

Это специалист? Трепло!
[User Picture]
From:kesar_civ
Date:Июнь 10, 2019 08:57 pm
(Link)
Да ради бога. Возьмите да напишите разгромную статью с разбором. Ответить вам он конечно не сможет, но мы почитаем, обдумаем.

Тут правда надо будет показать, что найденные ошибки имеют критическое для предложенной модели значение, а не просто там какие-то ошибки.
[User Picture]
From:victor_chapaev
Date:Июнь 10, 2019 05:21 pm
(Link)
Среди них долгоживущие йод-131,

Иод-131 — Википедия
"йод-131", источник: ru.wikipedia.org
Иод-131 (йод-131, 131I) — искусственный радиоактивный изотоп иода. Период полураспада около 8 суток

Вам все ясно?
[User Picture]
From:kesar_civ
Date:Июнь 10, 2019 09:05 pm
(Link)
Нет, мне не ясно. Вот далее в статье:

"До аварии Брянская область была специализирована на выращивании картофеля для снабжения им Москвы. Белоруссия снабжала картофелем Ленинград. После аварии вывоз картофеля из данных регионов был перекрыт милицейскими заставами. Возможно, оно и имело смысл в 1986 году, когда еще не распался йод-131(период полураспада 8 дней)."

Вы всерьёз полагаете, что он не знал, сколько у этого изотопа период полураспада? Это ошибочное определение имет важное значение для предложенной модели? Нет.
[User Picture]
From:victor_chapaev
Date:Июнь 11, 2019 03:42 am
(Link)
Даже формально "..В соответствии с этим, все радиоактивные изотопы принято делить на две группы – короткоживущие (T ½ < 10 суток) и долгоживущие (T ½ > 10 суток). "
Хотя среди остальных изотопов йода 131 можно считать долгоживущим...
Фактически - какая связь между картофелем и йодом-131? Йод - летучий элемент, откладывается а щитовидках у людей, попадая в организм из воздуха. Вот и все у него так, слова выглядят наукообразно, а по сути - шлак.
[User Picture]
From:kesar_civ
Date:Июнь 11, 2019 12:58 pm
(Link)
Вы даже не пытаетесь вникнуть в прочитанное, огульно критикуете по внешним признакам, лишь бы чего ляпнуть. В общем с вами и вашей позиций всё понятно.
[User Picture]
From:victor_chapaev
Date:Июнь 11, 2019 03:46 pm
(Link)
Уважаемый, я прочитал, бля, первые три страницы... Это шлак. Какой, блин-клинтон, Дьяков? ЗГИЭ2 имел фамилию Дятлов! Автор не имеет понятия об изотопе ксенона 135. Не читайте эту фигню, у Вас заболит живот...
[User Picture]
From:kesar_civ
Date:Июнь 11, 2019 04:10 pm
(Link)
Всё что вы говорите - полное фуфло. Оно и понятно. Чтобы возразить по существу дела, раскритиковать и физ.модель, и ту социально-политическую модель, в которую встроено само физическое происшествие, нужно напрягать извилины (при том совершенно без гарантий результата!).

А так, замазать всякими "замечаниями по порядку ведения" - самое то. И времени не требует, и напрягаться не нужно. Ляпнул и с чувством выполненного долга пошёл.

Edited at 2019-06-11 16:12 (UTC)
[User Picture]
From:victor_chapaev
Date:Июнь 11, 2019 04:12 pm
(Link)
Да нет там физмодели. Если автор не знает, что из йода образуется ксенон и именно он отравляет реактор... Ну смешно же. Занимайтесь лучше этрусками. Эт же русские
[User Picture]
From:kesar_civ
Date:Июнь 11, 2019 08:08 pm
(Link)
Вы опять и снова скачете по верхушкам, выискивая какие-то огрехи и неточности, никак не вдаваясь в суть.

Могу лишь повторить:

"Тут правда надо будет показать, что найденные ошибки имеют критическое для предложенной модели значение, а не просто там какие-то ошибки."

Без этого все такие вскрики - фуфло.
[User Picture]
From:victor_chapaev
Date:Июнь 12, 2019 01:53 am
(Link)
Гуд бай, привет этрускам и Дьякову
[User Picture]
From:eugine74
Date:Июнь 10, 2019 07:40 pm
(Link)
А нет у вас под рукой ссылки на описание инцидента, чему можно доверять?
[User Picture]
From:kesar_civ
Date:Июнь 10, 2019 09:07 pm
(Link)
Нет, под рукой нет.
[User Picture]
From:victor_chapaev
Date:Июнь 11, 2019 03:43 am
(Link)
Официальный доклад комисси по расследованию аварии Вас устроит? Есди да, то найду
[User Picture]
From:victor_chapaev
Date:Июнь 11, 2019 04:02 am
(Link)
Официальный доклад комисси по расследованию аварии Вас устроит? Есди да, то найду
[User Picture]
From:eugine74
Date:Июнь 11, 2019 05:54 am
(Link)
Да, конечно.
[User Picture]
From:victor_chapaev
Date:Июнь 11, 2019 03:35 pm
(Link)
Официальный доклад комисси по расследованию аварии Вас устроит? Есди да, то найду
[User Picture]
From:eugine74
Date:Июнь 11, 2019 09:27 am
(Link)
Хочу ещё уточнить (для меня это действительно важно), считаете ли вы геополитикой (и, следовательно, враньём) сообщения о ракетных обстрелах сопредельного государства нами в 14-м и 15-м годах? (в смысле - обстрелы с нашей территории на не нашу). Официальная наша позиция - это полное враньё.

Независимо от вашего ответа, если дадите ссылку на официальное заключение по аварии 1986 года - буду очень благодарен.
[User Picture]
From:const0000
Date:Июнь 11, 2019 05:25 am
(Link)
спасибо.
интересная статья.
Разработано LiveJournal.com